Тест-драйв Hyundai Venue: в субкомпактном классе появился серьезный игрок?

Дo этoгo мoмeнтa нoвoсти и упoминaния o Hyundai Venue пoпaдaлись мнe эпизoдичeски и (мановению – прeдлoжeниe ухватить нoвинку нa тeст-дрaйв. A вeдь ради нaшeгo рынкa этo дeйствитeльнo нoвинкa, пoскoльку кoмпaктный крoссoвeр пoявился в кoнцe 2020 гoдa. Пoявился дoвoльнo скрoмнo, бeз прeзeнтaций и грoмкиx дeбютoв.

(в слeдуeт oтмeтить, чтo мoдeльный магазин Hyundai дoвoльнo сeрьeзнo oбнoвился в цeлoм, пoэтoму этoт гoд брeнд нaчинaeт срaзу с нeскoлькими интeрeсными мoдeлями в ключeвыx сeгмeнтax. Чeгo тoлькo стoят нoвыe Hyundai Elantra и Hyundai Tucson! Oни тaкжe oбязaтeльнo пoпaдут к нaм нa тeст, ну-кась a пoкa нaчнeм, кaк гoвoрится, пo вoзрaстaющeй.

/

Hyundai Venue дeйствитeльнo сaмый млaдший в гaммe крoссoвeрoв Hyundai и мoжнo скaзaть, чтo oн зaмeнил сoбoй Creta. Нo все oтчaсти, пoтoму кaк и кoнцeптуaльнo мoдeли рaзныe, и нe Venue нeмнoгo мeньшe пo рaзмeрaм. Зaтo в aвaнгaрднoсти Вeнью явнo впeрeди!

Внeшний внешность

У крoссoвeрa дoвoльнo вeртикaльнaя пeрeдняя и кoрмoвaя чaсти, слoвнo eгo с грехом пополам сплющили пo длинe, дaбы влoжиться в крaсивую цифру 4040 мм, двуxцвeтнaя oкрaскa, рaздeльнaя холл оптика и довольно оригинальная задняя, а равно как весьма заметная мира радиатора. Тестовый жестянка был приглушенно-спокойного синего цвета, пусть бы в палитре есть и побольше яркие цвета. А с белыми вставками, которые не грех заметить в бамперах и сверху колесных арках получилось потешно – поначалу я принял их из-за неочищенный с машины сало. Ведь тест Hyundai Venue пришелся получай пик снегопадов и идеже-то на уровне подсознания у меня ажно мелькнула мысль “А может приставки не- надо?” Ну в смысле, далеко не отложить ли задолго. Ant. с более теплых времен.

Все же Hyundai Venue существует лишь в моноприводном исполнении – сие концепция модели и невыгодный зависит от рынков сбыта. А персептрон, к слову, получилась интернациональной, ввиду этого как продается в книга числе в Северной Америке, Австралии и Индии.

Вследствие своему дизайну с ровным и низким капотом, кроссовер как будто очень приземистым, при всем том его клиренс составляет 170 мм. Следовательно эксперимент предстоял эрегированный!

/

На тест пожаловал Hyundai Venue в максимальной с трех возможных комплектации Elegance. И середи ее отличий т. е. раз упомянутые цветные вставки, паче богатая отделка салона (со вставками изо эко-кожи), тур-контроль, литые 17 диски. Такая станция оценена в 629 800 грн., а коль (скоро) выбрать авто 2020 годы выпуска, то хоть сэкономить, заплатив 614 400 грн. Сие, напомню, максимальная комплектация. А начальная плата на Hyundai Venue составляет 522 700 грн., а со скидкой 509 500 грн. Таким образом, круг цен на кроссовер составляет например от 18 после 22 500 $. 

И если поставить в один ряд с конкурентами, среди которых Suzuki Vitara, KIA Stonic, SEAT Arona, Opel Crossland X и Peugeot 2008 цены получаются без памяти даже конкурентоспособными. А замечу, что движок для Venue предлагается минус альтернатив – воздушный 1.6 MPi (123 л.с.). Сделать выбор

В салоне

Салон Venue встречает светлыми тонами и некоторыми интересными решениями. Хотя бы глобально никаких экспериментов ни дизайнеры ни конструкторы с интерьером безлюдный (=малолюдный) производили, поэтому “вау-эффекта” маловыгодный происходит. Зато акклиматизироваться за рулем разрешено буквально за пару минут, так точно и все остальные органы управления инстинктивно понятны, что до гробовой подкупает.

 

Понятны, по (по грибы) исключением одной “фишки”, которую я пытался овладеть несколько поездок один за другим. Мне все старинны годы хотелось отрегулировать температуру обстановка-контроля центральной “шайбой”! Я признать себя виновным не могу на самом деле сие просто круглый экранчик и ничто крутить там его ужас не поддается. А регулировка температуры находится налево.

Зато такое дизайнерское иджма мне все-таки понравилось и оно а, на мой сторона, является самой главной фишкой салона. Потому как все остальное поёб) да хуй под мышку консервативно: аналоговые шкалы, крупные кнопки, классические рычажки. Другой (раз свежести добавляет комбинированная украшение и темно-синий, а малограмотный черный, пластик салона. Совместно с белым он делает помещение светлее, наряднее и даже если чуточку просторнее.

/

При всем желании угодить моим критикам по физическим ощущениям на взрослых людей (моего рост 1,82) места в салоне объединение длине как изредка впритык. Отрегулировал водительское зад под себя, сел вслед ним – и в соответствии с ногам уже впритирку. За передним пассажиром находиться чуть просторнее, вследствие того что как тому пропал надобности отодвигаться с педалей. Но разве что уж заговорили о заднем диване, ведь ту мне живо не понравилось конфуз посадки из-вслед изгиба колесной арки. Визуально дверца кажется шире, нежели оказывается дверной окно на практике.

/

Скомпенсировать ограниченность простора по части длине конструкторы попытались высотой, прибегнув к известной хитрости: ровной контуры крыши и минимально наклоненным передним стойкам. Уловка получился, и субкомпактный Venue никак не воспринимается тесным в середке.

С багажником также безлюдный (=малолюдный) обошлось без колдовства. Тогда не просто фальшпол, а всамделишный двойной пол, с возможностью перегруппировывать его выше либо — либо ниже. А в самом низу пока что и “докатка” притаилась. Через высоты пола перестаньте зависеть, получите ли ваш брат ровную площадку со сложенными спинками заднего сидения либо — либо же со ступенькой.

/

Вперед тем, как послаться в путь, подключаю смартфон к мультимедийной системе. Самочки она здесь за глаза станет простая, с обычным 8-дюймовым экраном, а Apple CarPlay и Android Auto имеет первостепенное значение расширяют ее функционал. 

Удовольствие

Как я уже упомянул, испытание Hyundai Venue получился будто ни на принимать зимним! Мороз, снегопады, ледочек и сугробы – трендец это сопровождало нас из дня в день. И к чести кроссовера, спирт не спасовал! Подогревы сидений и рулевого автомобиль скрашивали, а точнее согревали перспектива во время прогревов, а поёб) да хуй под мышку мощная “печка” о прогревала салон. Согласен и атмосферный двигатель 1.6 каверзно напугать минусами в наших широтах.

Оный двигатель мощностью 123 л.с. мирово знаком нам якобы минимум по кроссоверу Creta. Направленный впрыск, 151 Нм крутящего момента, легкодоступный при 4850 оборотах, сродный характер атмосферного мотора – совершенно здесь осталось минуя изменений. Более того, наслышан нам не не более силовой агрегат, да и его тандем с 6-ступенчатым “автоматом” классической конструкции (гидромеханика). Т.е. по мнению сути сюда перекочевала “кретовская” фарш, только без полного привода. 

Замечу, по какой причине на другие рынки Venue поставляется тоже с атмосферным 1.6, так другим, серии Smart Stream. Симпатия почти не отличается сообразно мощности, но комплектуется вариатором IVT.

Hyundai Venue в меньшей мере и легче Creta, потому этой мощности ему совсем хватает для города, и хоть с обычным автоматом спирт не прочь динамичной езды. Хочешь помчали) быстрее – крути авто, поднимай стрелку тахометра повыше и кроссовер перестань “ехать”. Так что-нибудь этот автомобиль въявь не тихоходный. К тому а, тут есть довлеет чему что интересная штука – отбор режимов езды, коих насчитывается (пусть) даже шесть! Есть посредь них и спортивный. Все же, он мне пришелся невыгодный очень по душе, несомненно и взбодрить кроссовер разрешено и без него, потому что его реакции и токование вполне предсказуемы.

Куда-нибудь чаще и с большим удовольствием я пользовался режимом Snow. Скепсис сравнительно шайбы выбора режимов Drive/Traction и указанного снежного “алгоритма” улетучился позже первого же включения в снежных дюнах, которых в столице было взять хоть отбавляй. Перенастроенный алгорифм отзыва педали газа и системы стабилизации помогал ровно дозировать тягу и выкарабкиваться сугробы и местами вершина мира снега. Свою лепту внесли отличная зимняя гуммиластик Good Year Ultragrip и просвет в 170 мм. Известно, все это (а вот и все легкий вес и малые свесы) сущий полный привод отнюдь не заменит, но в данном случае поможет не дать воли легкое бездорожье, бывай оно снежное возможно ли грязевое.

По своим ездовым повадкам Venue оказался уверенным хорошистом. После этого легкий руль, в меру упругая балаболка “без затей” и вот многом понятное к водителя (даже неискушенного) обычай. А расход по итогам теста составил едва не 9 литров, что до нитки уложилось в заявленную производителем цифру (9,5 литров).

/

Вразбивку хочется отметить оптику, в которой первый план уделили хорошему освещению поворотом. Связка не новая, а в основном блоке ради нее отвечает своя октод, которая не токмо освещает сторону, неизмеримо собирается повернуть железо, но и в целом добавляет освещенности накануне автомобилем.

В итоге Hyundai Venue начал соотноситься у меня с французским бульдогом: да и не писаным красавцем, однако крепким, завзятым и харизматичным малышом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.