Volkswagen, Siemens и HP внедрили новую 3D-печать в производство автомобилей

Volkswagen нaчaл испoльзoвaть 3D-пeчaть про прoизвoдствa кoмпoнeнтoв кузoвa сeрийныx aвтoмoбилeй. Нoвaя тexнoлoгия внeдрeнa нa глaвнoм зaвoдe кoмпaнии в Вoльфсбургe присутствие пoддeржкe Siemens и HP.

Нa сeгoдня в aвтoпрoмe возле рaбoтe с мeтaллaми oбычнo примeняeтся 3D-пeчaть с мeтoдoм лазерного плавления то есть (т. е.) прямого лазерного спекания, как-нибуд оптическое устройство плавит частички металлического порошка, связывая их миром и создавая модель хромосфера за слоем. Но Volkswagen выбрал струйную технологию аддитивного производства, которая изо-за особенностей технологического процесса допрежь того не находила широкого применения в данной сфере. Объекты равным образом формируются из металлического порошка, так связующим компонентом выступает клейстер.

«Использование связующего компонента пользу кого струйной 3D-печати снижает капиталовложения и увеличивает производительность. К примеру, полученные начатки весят вдвое менее, чем полученные с листовой стали. Volkswagen в сегодняшний день время является единственным производителем автомобилей, использующим эту технологию 3D-печати в производственном процессе», — сообщила бульдозер-служба компании.

Исполнение и внедрение новой технологии в серийное изготовление заняли пять парение и обошлись Volkswagen в «сумму, измеряемую двузначными числами в огромное число евро». Принтеры поставляет компанийка HP, а за программное ручательство отвечает Siemens. Одним изо ключевых этапов техпроцесса, по-над которым совместно работали Siemens и Volkswagen, является оптимизация размещения компонентов в камере сборки. Настоящий метод, известный в качестве кого раскладка, позволяет чинить вдвое больше деталей после каждый сеанс печати.

Вследствие первому полномасштабному использованию струйной 3D-печати партнеры намерены наторговать опыт и узнать, какие компоненты могут изготавливаться экономично и быстро в будущем. Ещё этого проводится отметка того, как аддитивное выработка может поддержать цифровую трансформацию производства.

До этого (времени что по новой технологии выпускают один компоненты передних стоек кузова пользу кого кабриолетов Volkswagen T-Roc. Они весят под на 50% не так аналогов из листный стали. Одно всего-навсего это сокращение делает катагенез особенно интересным интересах применения в автомобилестроении. Volkswagen сделано успешно провел краш-тесты металлических компонентов автомобилей, напечатанных получи 3D-принтере. По сих пор выпускание больших объемов невыгодный было рентабельным, да и то инновационный подход сделали 3D-литература экономически целесообразной.

В заводе в Вольфсбурге еще установлены 13 принтеров во (избежание производства пластиковых и металлических компонентов. Встарь с их помощью выпускались пластмассовые компоненты в (видах прототипов, такие делать за скольких центральные консоли, выкладывание дверей, приборные панели и бамперы. Печатные металлические компоненты включают впускные коллекторы, радиаторы, кронштейны и опорные азбука. За последние 25 полет, что Volkswagen пользуется технологией трехмерной печати, в Вольфсбурге было сделано более миллиона комплектующих. К 2025 году команда намерена нарастить объемы 3D-печати компонентов получай главном предприятии накануне 100 тысяч единиц в время.

Источник: Volkswagen

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.