Нoрвeжскo-швeдскaя судoxoднaя кoмпaния Wallenius Wilhelmsen прeдстaвилa прoeкт Orcelle Wind – пeрвый в мирe aвтoмoбилeвoз, кoтoрый будeт рaбoтaть нa энeргии вeтрa.
Wallenius Wilhelmsen рaссчитывaeт зaвeршить прoeктирoвaниe Orcelle Wind и рaзмeстить зaкaз бери верфи к середине 2022 годы, чтобы к 2025 году зачислить судно в эксплуатацию. Об этом сообщила пресс-папье-служба компании.
Долгота судна составит эдак 220 м, ширина — неподалёку 40 м, скорость подо парусами — 10-12 узлов с возможностью снизить ее с помощью дополнительных энергетических установок. Зачинщик ветроэнергетический ролкер сможет доставлять до 7 тыс. машин, а вот и все тяжелую технику и насыпные грузы.
Предвидится, что использование энергии ветра позволит вывести атмосферные выбросы Orcelle Wind для 90% по сравнению с самыми экологично чистыми из существующих получи сегодня ролкеров. На допуска к эксплуатации новое баркас должно будет прекратиться проверку на соотношение нормативным стандартам безопасности и технических характеристик. Равным образом должны быть удовлетворены эксплуатационные потребности, такие ровно пригодность для развертывания для нескольких глобальных торговых путях и восприимчивость маневрировать в порту в плохую погоду.
Wallenius Wilhelmsen уж значительно продвинулся в вопросе снижения экологической нагрузки. Соответственно словам CEO компании Крейга Ясенски, c 2008 лета Wallenius Wilhelmsen сократила выбросы углекислого газа для 33%. «А путь к нулевому уровню выбросов требует новых шагов сначала. И мы уверены, по какой причине «Orcelle Wind» — Водан из таких шагов», — заявил возлюбленный.
Также отмечено, подобно как успех проекта изумительный многом зависит ото того, поддержат ли его клиенты и с того, насколько торжище готов принять инновационные решения, так чтобы радикально снизить нагрузку возьми экологию. На об эту пору на морской транспорт нужно почти 3% выбросов парниковых газов, и делать что ничего не разменивать, это значение короче увеличиваться.
Ранее о намерении везти свои грузы держи подобных судах заявил запошивочный производитель шин Michelin. Возлюбленный остановил выбор бери парусниках французской судостроительной компанией Neoline.