Кинокритик: «Звездные войны» уже не кино, а сплошной бизнес

Кинокритик Ярослав Пидгора-Гвяздовский отметил, что даже те, кто не любит фильм «Звездные войны» идет на него, чтобы быть в «тренде».РИА Новости | Купить иллюстрацию

КИЕВ, 25 дек — РИА Новости Украина. Фильм, который стал самым популярным запросом в поиске Яндекса в Украине – «Звездные войны – пробуждение силы».

Канал euronews на Youtube Премьера «Звездных войн. Пробуждение силы» в Лос-АнджелесеОн вышел в украинский прокат 17 декабря, в мировой – 14 декабря. Седьмой эпизод эпопеи за первые выходные собрал по всему миру рекордные кассовые сборы – больше полмиллиарда долларов. Около половины этой суммы заработали США. К тому же, рекорд по продажам «Звездных войн» не включает в себя Китай, где премьера фильма запланирована на 9 января. В Голливуде говорят, что седьмой эпизод «Звездных войн» может собрать 3 миллиарда долларов, столько же, сколько собрал за время проката мировой бестселлер — «Аватар».

Кинокритик Ярослав Пидгора-Гвяздовский отметил, что даже те, кто не любит фильм «Звездные войны» идет на него, чтобы быть в «тренде».

«Звездные войны» это бюджетообразующее кино, потому что оно дает много денег. Некоторые эксперты говорят, что фильм может собрать 10 миллиардов долларов, но это с учетом не только проката, а и различных сувениров и игрушек с этой тематикой. Но это уже не кино, а сплошной бизнес. Люди хотят быть в тренде, поэтому и идут на этот фильм, даже если он им не нравится», — сказал кинокритик в эфире радиостанции Голос Столицы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.