Как выглядит автопоезд, для которого не существует подъемов

Влaдeлeц финскoй трaнспoртнoй кoмпaнии   Auvinen Trucking – Микa Aувинeн нeдaвнo прeдстaвил нoвeйший грузoвик, кто пополнил его автопарк. Сие   Scania Big Gun, который выделяется безлюдный (=малолюдный) только своим внешним видом, только и двигателем.

Только представьте себе, что под кабиной этой механизмы Scania семейства R cкрывается самый здоровущий на сегодняшний дата среди европейских грузовиков пружина, развивающий ни (вагон ни мало 770 л. с.

На какого хрена так много? А поэтому, что грузовик, бери котором он имеет смысл, работает цементовозом, вдобавок еще и с немаленьким прицепом. В итоге кончено эти сотни «лощадок» везут 76 тонны – то-то и есть столько составляет полная более чем достаточно автопоезда-цементовоза.

За нескольких тестовых поездок с полной загрузкой Аувинен сказал, чего доволен тем, наравне «стреляет новый царь европейских двигателей».   «Куда исчезли холмы?» – пошутил Мика. – С двигателем мощностью 770 л.с. пусть даже на 76-тонном автопоезде совершенно дороги кажутся прямыми, точь в точь в Нидерландах».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.