Элeктрoмoбиль нe прoизвoдит выxлoпныx гaзoв, нo этo нe oзнaчaeт чтo oн срaзу с зaвoдa экoлoгичнee, чeм бeнзинoвый aвтoмoбиль.
Прoизвoдствo элeктрoмoбилeй гeнeрируeт бoльшe углeрoдa, чeм мaшин с ДВС, в oснoвнoм зa счeт дoбычи и обработки минералов чтобы батарей электромобилей и производства элементов питания. Хотя оценки того, до чего велик так называемый углеродистый разрыв между в первый раз проданными автомобилями, и когда-никогда наступает точка экологической безубыточности для того электромобилей в течение их срока службы, могут мало не покажется варьироваться в зависимости с вводных данных.
Об этом сообщил Reuters числом результатам анализа данных с через математической модели Аргоннской национальной лаборатории в Город ветров (США).
Указанная манекенщица может учитывать тысячи параметров, с типов металлов в батареях электромобилей накануне количества алюминия сиречь пластика в других компонентах машин. В нынешнее время данную манекенщик наряду с другими инструментами использует Агентство ровно по охране окружающей среды США (EPA) и Мнение по воздушным ресурсам Калифорнии — две основных регулятора выбросов транспортных средств в этой стране.
Эпоха окупаемости с точки зрения экологии зависит с таких факторов, точь в точь размер батареи электромобиля, убыток топлива сравниваемого бензинового автомобиля и корень происхождения энергии, используемой чтобы зарядки электромобиля. Reuters взял чтобы примера седан Tesla Model 3 с батареей в 54 кВт·ч и бензиновую Toyota Corolla с расходом топлива 33 мили получай галлон (7,13 л/100 км).
В США, идеже 23% электроэнергии вырабатывается угольными электростанциями, «Тесле» нужно прогарцевать 13 500 миль (21 725 км), с целью стать «похлеще» Toyota Corolla. Всё же в Норвегии, которая вырабатывает почти что всю электроэнергию с возобновляемых источников гидроэнергетики, пик безубыточности для Model 3 наступит ранее через 8400 миль (13 518 км). А в таких странах т. е. Китай или Речь Посполитая с высокой долей «угольного» электричества в национальных энергосистемах, к достижения углеродного паритета с Corolla бери Tesla Model 3 желательно проехать 78 700 миль (126 655 км).
Разбор (полетов) Reuters показал, какими судьбами при производстве среднеразмерного электроседана выделяется 47 граммов углекислого газа (CO2) нате милю в процессе добычи и производства, али более 8,1 миллиона граммов, первее всего чем он попадет к первому покупателю. В (видах сравнения, аналогичный бензовый автомобиль генерирует 32 грамма нате милю, или сильнее 5,5 миллиона граммов сверху момент первой продажи.
Майкл Ван (Michael Wang), старший ученый сотрудник и директор Центра оценки систем в подразделении энергетических систем Аргонны, отметил, что-то электромобили обычно выделяют несравненно меньше углерода в лагерь 12-летнего срока службы.
По части оценке Reuters, хотя (бы) в худшем случае, поздно ли электромобиль заряжается всего лишь от «угольной» узы, он будет производить дополнительные 4,1 миллиона граммов углерода в годок, в то время точь в точь сопоставимый бензиновый железо будет производить больше 4,6 миллиона граммов.