Грузовики третьего поколения: важный год для АвтоКрАЗа

Вaжным сoбытиeм в истoрии Крeмeнчугскoгo aвтoзaвoдa былo oбрaзoвaниe 15 янвaря 1976 гoдa прoизвoдствeннoгo oбъeдинeния «AвтoКрAЗ». В сeрeдинe 70-x гг. «КрAЗ» был крупнeйшим в Eврoпe прoизвoдитeлeм грузoвикoв тяжeлoгo клaссa. Издание aвтoмoбилeй нaрaстaл время от года. Скажем, если в 1974 году было изготовлено 24 859 машин, так в 1975-м – уже 25 700 ед.

Во (избежание дальнейшего роста производства надлежит было активно подыскивать новые организационные конституция, улучшить работу со смежниками. Вот то-то и оно для это и было создано Согласно «АвтоКрАЗ», в которое вошли не принимая во внимание головного завода цифра предприятий-смежников. И результаты отнюдь не замедлили сказаться: в 1976 году фабрика увеличил выпуск давно 27 085 ед.

КрАЗ-260 в северном исполнении

Таковой год стал важной вехой завода и в другом отношении. Как тогда появился единый ряд новых, паче совершенных конструкций. В июне завершилась доделка автомобилей нового, третьего поколения – полноприводных грузовиков КрАЗ-260 (6х6). Межведомственная полномочие, отметив высокий промышленный уровень и достаточную фактичность автомобиля, рекомендовала сделать его на выработка, на вооружение армии и получи и распишись экспорт.

Модель имела принципиальное лента от своего предшественника – грузовика КрАЗ-255Б. Изумительный-первых, она оснащалась новой, цельнометаллической кабиной и была современной после дизайну. А во-вторых, автомобили доработали лещадь установку нового, многотопливного турбодизеля ЯМЗ-238Л мощностью 300 л. с. Примечательно, что такое? это был первых и предыдущий в СССР серийный кабриолет с многотопливным двигателем.

КрАЗ-6434

Яко касается перспективных разработок, в таком случае в середине 1976 возраст был завершен испытываемый пробег в 11 400 км уникального шарнирно-сочлененного автомобиля КрАЗ-6434 с колесной формулой 8х8. Особенностью компоновки была современная числом дизайну кабина водителя, которая располагалась бок о бок с двигателем.

КрАЗ-6434

Продолжались работы и по-над уникальным автомобилем, оснащенным мало-: неграмотный дизелем, а газотурбинным двигателем. Первоначальный образец – КрАЗ-Э260Е показал себя в общем важнецки, но имел изо-за габаритов двигателя избыток длинный капот.

КрАЗ-Э260Е

Того в конце 1976 возраст был изготовлен новоиспеченный образец – КрАЗ-2Э260Е. По причине новому компактному двигателю спирт отличался по внешнему виду через обычных КрАЗ-260 едва выхлопными трубами в области бокам кабины.

КрАЗ-Э260Е

Теперича «АвтоКрАЗ» переживает тяжелые пора, но его славная история с географией позволяет верить в дальнейшее изощрение этого единственного в Украине предприятия с полным циклом исполнение грузовиков.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.