Автобусы MAN получили новую коробку передач

Aвтoмaтичeскaя кoрoбкa пeрeдaч ZF EcoLife вxoдит в стaндaртнoe oснaщeниe пoдaвляющeгo бoльшинствa гoрoдскиx aвтoбусoв MAN и стaнoвится всe бoлee пoпулярнoй в сeгмeнтe мeждугoрoдниx aвтoбусoв, a с 2017 гoдa oнa стaлa xитoм и срeди туристичeскиx лaйнeрoв. С нoвым пoкoлeниeм кoрoбoк пeрeдaч эффeктивнoсть гибриднoй систeмы MAN Efficient Hybrid улучшeнa зa счeт рaсширeнныx фaз рeкупeрaции.

Нoвыe кoрoбки пeрeдaч ZF EcoLife  2 будут доступны интересах всех моделей автобусов MAN Lion’s City с 9-литровыми дизельным двигателем серии D15, мощностью 280, 320 и 360 л.с., а равным образом 9,5-литровым мотором E18, работающим сверху природном газе. Тот и другой варианта оснащены системой MAN EfficientHybrid, в том числе и функцию старт/тормоз.

Междугородная модель MAN Lion’s Intercity, которая рань доступна с двигателем D15 в придаток к проверенному турбодизелю D08 (290 л.с.) в свою очередь может быть оснащена новым «автоматом», что-нибудь дает в общей сложности цифра варианта коробки передач. Шасси MAN Lion’s RR8/9 и RC2/3 (с двигателями D15 и D08) интересах городских и междугородних автобусов в свой черед будут комплектоваться ZF EcoLife 2.

Туристические автобусы MAN Lion’s Coach, Neoplan Tourliner и Neoplan Cityliner, а как и шасси RR2 / 3/4/5(с двигателем D26) в ближайшем будущем получат видоизменение EcoLife 2 с входным крутящим моментом вплоть до 2500 Нм. Отметим в свой черед, что новый EcoLife 2 нате 8 кг легче «оригинального» EcoLife.

Центральным элементом новой коробки передач является новая логика переключения передач, которая выделяется своими интеллектуальными функциями.  Возлюбленная основана на новой градации шести передач. Общий рассеяние передаточных чисел в модифицированном наборе шестерен увеличился с 5,469 до самого 5,727.

В частности, две ступени повышающей передачи, пятая и шестая, имеют чувствительно большую длину, нежели раньше, что в сочетании с двумя возможными передаточными числами i = 4,56 и 5,67 приводит к значительному снижению числа оборотов держи высоких скоростях (приближенно 1400 об / мин. быть 100 км/ч ради автобуса Lion s Intercity с двигателем D15) и помогает предупредить колебания между четвертой и пятой передачами близ движении по городу.

Следовать счет уменьшения разницы передаточных чисел в лоне первой и второй передачами достигается контрарный эффект. Таким образом, перескакивание передач может состоять выполнено раньше рядом трогании с места может ли быть позже при снижении скорости – сие защищает двигатель, приближенно как его еще не требуется непомерно раскручивать.

Интеллектуальная, усовершенствованная прием управления TopoDyn Life опять же гарантирует, что топография, цена автобуса и другие границы записываются в режиме реального времени и учитываются в сложной стратегии переключения передач.

К тому же одно преимущество – модернизированный ингибитор с его оптимизированными характеристиками торможения. Вместо того, дай вам отключаться на дальнейший передаче, как сие было раньше, данное) время это происходит нате первой передаче с трудом выше скорости холостого побежка. Точно так но муфта блокировки гидротрансформатора, которая необходима к этого типа коробки передач, приставки не- открывается до сего момента.

Таким образом, ступенька движения по инерции лишенный чего подачи топлива продлевается скажем на две секунды. В городских автобусах с системой MAN EfficientHybrid важные этапы рекуперации, держи которых ценная питание замедления подается в энергоаккумулирующие конденсаторы Ultracap, в свою очередь расширяются в процессе, подобно как дает явное козырь в эффективности.

Функция EfficientRoll, вдобавок известная как выражение «качения» или «скольжения», является пока одной новой особенностью EcoLife 2. Сия актуальна на междугородних маршрутах не то — не то на автомагистралях, чтоб использовать инерцию движения для спуске, чтобы уменьшить фрикционную связь в среде двигателем и коробкой передач, тем самым достигая максимально возможной экономии топлива.

Про этого блок гидротрансформатора-муфты открывается автоматом без участия водителя. Солион поддерживает обороты двигателя мало(сть) выше холостого аллюр, поэтому подача топлива никак не прекращается полностью. В толк некоторого времени аналогичная теория появится на автоматической 12-ступенчатой ​​коробки передач нового поколения MAN TipMatic Coach в сочетании со стратегией переключения передач EfficientCruise.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.