В минувшую суббoту, 9 oктября, Tesla устрoилa грaндиoзную вeчeринку нa стрoящeйся «Гигaфaбрикe» пoд Бeрлинoм. Мeрoприятиe пoсeтил в тoм числe и Илoн Мaск, пooбeщaвший зaпустить сeрийнoe прoизвoдствo элeктрoкaрoв к концу 2021 возраст.
Автосборочный завод Tesla Gigafactory Berlin-Brandenburg ранее практически готов к старту производства и ожидает соответствующего разрешения через регулирующих органов Германии. Тем отнюдь не менее, как уточнил Илон Маск, пользу кого выхода на проектную отдача в 5000 автомобилей в день потребуется немалый длительность. В перспективе завод сможет создавать до 10 000 электрокаров.
«Я планируем начать изготавливание через несколько месяцев, этак, в ноябре или декабре, и, может быть, доставим наши первые автомобили [клиентам] в декабре», — сказал Маск получи мероприятии под ладушки тысяч фанатов. «Однако запуск производства — аминь простая часть. Сложнее целом) добиться массового производства».
Противу открытия нового завода выступают экологи и пай местных жителей Бранденбурга, подавших паче 800 жалоб, которые без дальних слов рассматривают природоохранные ведомства. В отрицание на обвинения Илон Маск заявил, фигли предприятие использует малое число воды, а производство аккумуляторов пора и честь знать вестись согласно принципам устойчивого развития.
Согласно словам министра экономики Бранденбурга, перевес Tesla на пуск производства — 95%. Заводишко Tesla в настоящее момент активно набирает сотрудников вдоль всей Европе и пользуется поддержкой многих политических партий страны, которые видят в нем ресурсы экономического роста для того Восточной Германии.
Нате сегодня у Tesla лакомиться два полноценных завода ровно по выпуску электромобилей: в Калифорнии (США) и Шанхае (Небесная империя). Первая «Гигафабрика» в Неваде специализируется нате аккумуляторах, «Гигафабрика» 2 в Нью-Йорке — получай солнечных панелях. Как и есть предприятие в Нидерландах, которое занимается крупноузловой сборкой машин про европейского рынка с машинокомплектов, поступающих изо США.
Первыми электрокарами Tesla с табличками «Made in Germany» станут кроссоверы Model Y, потом к ним присоединятся некоторые модели. Кроме сборки машин Tesla намерена вложиться около 5,8 млрд. долларов в аккумуляторный заводище мощностью 50 ГВТ·ч/година на участке площадью 300 Га.
Сольфатор: Techcrunch