Элeктрификaция oxвaтилa всю aвтoмoбильную прoмышлeннoсть, стaв нeкoй пaнaцeeй исполнение) мнoгиx кoмпaний. Фoрмируя стрaтeгии рaзвития нa ближaйшиe пятеро, a тo и дeсять лeт, прoизвoдитeли дeлaют упoр имeннo нa электромобили. В числе таковых и Audi. Как один ее планам, после 2025 года в продажу поступят 12 совершенно электрических моделей. Первой способен компактный кроссовер Q4 E-tron.
Концепт электрокроссовера был представлен в 2019 году получи и распишись Женевском автосалоне, а боевое крещение серийной версии намечен нате 2021 год. Предсерийные прототипы сто раз попадали в поле зрения фотошпионов, однако только в плотном камуфляже. Невзирая на маскировку, посчастливилось рассмотреть некоторые заслуги. Так, серийная варьирование модели получила фальрадиаторную решетку Singleframe, переработанные светодиодные очки, увеличенные воздухозаборники и железка меньшего размера. Держи смену камерам пришли стандартные зеркала заднего вида. Вот и все производитель установил традиционные дверные ручки заместо скрытых.
Салон Audi e-tron Q4 рассчитан получай пять человек. В его оснащение вошла цифровая приборная пульт управления с проекционным дисплеем, новейшая мультимедийная доктрина с 12,3-дюймовым сенсорным экраном и возможностью управления голосом, а вот и все «парящая» центральная кронштейн. Кроме того, с иголки электрокар Ауди получит наименьший пакет систем помощи водителю и ассистентов безопасности.
В основу новинки легла модульная флет MEB Volkswagen Group, в которой базируется большая) часть электромобилей концерна. Т. е. следствие, кроссовер короче оснащен двухмоторной с позиции силы установкой (по одному бери каждой оси), суммарная полезное действие которой составляет 301 л.с. Нагоняй с места до первой «сотни» занимает 6,3 с. Имущество хода в 450 км обеспечивает аккумуляторная батарейка емкостью 125 кВтч.
/