Общий «тираж» Porsche Cayenne перевалил за миллион экземпляров

Крoссoвeр oтмeтил прoизвoдствeнный юбилeй чeрeз 18 лeт пoслe дeбютa. Oн стaл сaмым пoпулярным aвтoмoбилeм Porsche и спaс кoмпaнию oт экoнoмичeскиx прoблeм нaчaлa и сeрeдины 90-х годов.

Юбилейным ради Porsche автомобилем, сошедшим с конвейера завода в Братиславе, стал Cayenne в 460-сильном исполнении GTS, тонированный в красный цветок Carmine Red. Этот автомобильчик отправился к покупателю изо Германии.

В Porsche непосредственно заявляют, что Cayenne стал «спасительным куда глаза глядят» для компании. Начиная с 1986 возраст Porsche столкнулась с трудностями непродуманной модельной политики, высоких затрат возьми производство и падения курса доллара. В 1991 году виновник спортивных автомобилей продал 23 000 автомобилей — в два раза меньше, чем пятью годами прежде. К концу 1992 возраст убытки составили 240 миллионов немецких марок. Самая низкая знак была достигнута в 1992/1993 финансовом году, рано или поздно было продано только 14 362 автомобиля.

Через некоторое время, в январе 1993 возраст, на автосалоне в Детройте дебютировал концепт Boxster. Слушатели встретила его с большим интересом и казалось, который компания заново изобрела себя. Потом Porsche выпустила сериальный Boxster вместе с автомобилями семейства 911. Сии модели обеспечили крупный рост: в 1996 году было продажи выросли впредь до 32 000 автомобилей.

Тем не менее ситуация оставалась шаткой и директорство Porsche пошло получай рискованный шаг — в 1998-м году шарашка из Цуффенхаузена объединила деятельность с компанией Volkswagen в проекте лещадь кодовым названием «Колорадо». Где-то на свет появился ключевой Porsche Cayenne, составленный на одной платформе (PL71) с Volkswagen Touareg. Первые шаги серийного автомобиля состоялся минуя четыре года с вводные положения разработки — в сентябре 2002-го получай автосалоне в Париже.

Еще в 2007-м продажи Cayenne взяв два раза превышали объемы реализации легендарного 911. В общей сложности Porsche выпустила с гаком 275 тысяч «Кайенов» первого поколения, а поуже в 2012-м предприятие в Лейпциге ес 500-тысячный кроссовер. В вчера(шний день) время продается третье блюдо поколение модели, вдобавок, помимо базовой версии доступен купеобразный (видо)изменение.

Источник: Porsche

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.