Москаль: Я не сторонник идеи, что война все спишет
Фото: Пресс-служба Закарпатской ОГА
Усиливать охрану или менять привычный уклад жизни из-за поступающих угроз расправы глава Закарпатской областной государственной администрации Геннадий Москаль не считает нужным. Об этом он заявил в интервью изданию «ГОРДОН».
«Кто бы мне ни угрожал, ничем это не заканчивается. Я живой и здоровый. Охрану видите? Нет. Значит, все хорошо. Мне как-то до лампочки. Хожу один, одним и тем же маршрутом. Тем, кто хотел свести со мной счеты, я сказал: «Спешите, ибо можете не успеть. Желающих меня убить много», – отметил чиновник.
Москаль заявил, что причиной происшествий с участием добровольцев на Закарпатье считает плохую работу командиров, которые не контролируют своих бойцов.
«Вообще-то плохих солдат нет, есть плохие командиры. Добровольцы берут нахрапом. Я им сказал: “Ребята, я на востоке Украины эту нахрапистость проходил. Не говорите со мной таким тоном, что вы патриоты, а все остальные тут сепаратисты”, – рассказал глава Закарпатской области.
При этом он подчеркнул, что имеет хорошие отношения с бойцами, которые защищали территориальную целостность Украины и воевали на Донбассе.
«С теми, кто реально воюет, у меня конфликтов не было. А с теми, кто не был нигде зарегистрирован, ни с какими бригадами не сотрудничал, понабирал оружия и сколотил банды, я поссорился. А надо было смотреть на это спокойно, потому что они кричали “Слава Украине”? Люди приходили не воевать, а пьянствовать, мародерствовать, грабить, похищать людей, вымогать деньги, другой ерундой заниматься. Мне они говорили: “Ну, это же война, Геннадий Геннадьевич!” Извините. Я не сторонник идеи, что война все спишет», – заявил собеседник.
Полный текст интервью можно прочесть ЗДЕСЬ
В январе Москаль обратился в полицию с заявлением, что на его электронный адрес пришло несколько писем оскорбительного содержания с угрозами физической расправы. Было начато уголовное производство по ч. 1 ст. 129 Уголовного кодекса (угроза убийства). Однако, по словам главы Закарпатской области, расследование ничем не закончилось.