Volkswagen решил заправлять суда-автовозы переработанным маслом из ресторанов

Пeрeвoд мoрскoгo флoтa нa пeрeрaбoтaннoe тoпливo пoзвoлит усилить выбрoсы СO2 нa 85%.

Для трaнспoртирoвки прoдукции Audi, Seat, Skoda и Volkswagen вxoдящaя в сoстaв кoнцeрнa Volkswagen команда Volkswagen Group Logistics фрахтует плохо ролкера, которые перевозят давно 3500 автомобилей по мнению маршруту Эмден (Третий рейх) — Дублин (Эйре) — Сантандер (Иберия) — Сетубал (Португалия) — Эмден. Блюдо судно перевели для топливо, которое производится с отработанного масла с ресторанов, а также провиантский промышленности, в середине ноября 2020 лета. А второе будет модернизировано в начале 2021 лета.

Оба ролкера насчитывают в длину 180 метров, оснащены дизельными двигателями MAN мощностью побольше 19 000 л.с. (14 220 кВт). В будущем чета судна будут руководиться в море у побережья Влиссингена (Голландия) альтернативным топливом, поставляемым голландской компанией GoodFuels. Таким образом, выбросы CO2 двумя судами получай их маршруте будут сокращены больше чем на 85% — с 60 000 поперед примерно 9 000 тонн в бадняк. Кроме того, под полностью удастся избежать выбросов оксида серы.

Сие изменение — отруби стратегии, направленной в повышение экологичности Group Logistics: другим элементом является рекуперация сжиженного природного газа (LNG) в морских перевозках. Такие свида-автовозы курсируют посередке Европой, Северной Америкой и Южной Америкой. Сверх того того, все железнодорожные перевозки в Германии сквозь логистического оператора DB Cargo планируется перекинуть на экологичные силовые установки. Таким образом, Volkswagen Group Logistics помогает Volkswagen Group домчать углеродной нейтральности к 2050 году.

Производное: Volkswagen

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.