Вокруг Кремля создадут двухполосное кольцо для городских рейсовых автобусов

Moscow-Live.ru

В Москве вскоре появится четвертое транспортное кольцо, но пользоваться им смогут только пассажиры общественного транспорта. Для реализации этого проекта департамент транспорта города Москвы намерен организовать вокруг Кремля двустороннее движение автобусов.

Реорганизация движения в центральной части Москвы будет проходить в рамках программы «Моя улица». Как рассказал заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, для ввода двустороннего движения наземного транспорта будет организована выделенная полоса от Большой Полянки до Лубянской площади.

Кроме того, соединят несколько маршрутов, переходящих через Садовое кольцо: Баррикадную напрямую свяжут с Большой Никитской, а Долгоруковскую с Малой Дмитровкой, сообщает «Российская газета».

В общей сложности в центре Москвы в этом году появится 7 км выделенных полос для общественного транспорта. По словам чиновника, это позволит на четверть увеличить протяженность всех маршрутов наземного транспорта в центральной части города, на 30-35% увеличить пропускную способность маршрутов и дать прирост в 150 тысяч пассажиров в сутки.

А главное, эти меры помогут сэкономить до 45 минут в пути, избавив от необходимости пересаживаться на другие виды транспорта.

Все эти изменения коснутся только автобусов.

Троллейбусы убирают из центра Москвы ради экономии денег и электроэнергии

Как подтвердил заммэра, практически из всего центра, за исключением Садового кольца, троллейбус уходит из-за нецелесообразности, его место займут автобусы с выхлопом Евро-4 и Евро-5.

Изменения коснутся маршрутов 1, 2, 9, 12, 15, 31, 33 и 34. В общей сложности сейчас их обслуживают 89 троллейбусов, они будут переданы на другие маршруты.

Как считают в департаменте транспорта Москвы, троллейбусная контактная сеть «крайне изношена» и «дает почти 30% потери электроэнергии». Потеря происходит за счет «перетока» и того, что контактную сеть нужно постоянно поддерживать в определенном напряжении. Обновление же контактной сети и строительство новых питающих подстанций для троллейбусов потребует миллиардных инвестиций, что, в свою очередь, окажет влияние на стоимость проезда.

В перспективе троллейбусы уберут с Тверской, Арбата, Бульварного и Кремлевского кольца, Моховой улицы. С Садового кольца снимать троллейбусы пока не планируется.

Москвичи, всерьез опасаясь, что троллейбусы, в том числе легендарный маршрут «Б» («букашка»), на Садовое больше не вернутся, организовали на сайте Change.org сбор подписей под петицией с требованием не допустить уничтожения троллейбусных маршрутов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.