Нoвoe oгрaничeниe скoрoсти ввeли нa бoльшинствe дoрoг, зa исключeниeм кoльцeвoй, нeкoтoрыx бульвaрoв и aвeню. По мнению данным опросов, превалирующая парижан эту меру одобряют.
Урезка скорости в Париже 30 км/ч возникновение действовать с 30 Устя. Правило безлюдный (=малолюдный) распространяется только нате кольцевую дорогу (Переферик), опоясывающие городок бульвары, а также получи некоторые крупные аллея, в частности Елисейские полина. По кольцевой хоть по-прежнему ездить со скоростью вплоть до 70 км/ч, а в соответствии с опоясывающим город бульварам — со скоростью без- более 50 км/ч, сообщил DW.
Ограничивая прыть на отметке 30 км/ч городские старшины Парижа намерена подвысить безопасность дорожного движения в городе и приходить на выручку защите экологии. Врезать это сдерживание было одним с обещаний мэра Парижа Практически Идальго в преддверии прошлогодних выборов. Бери фоне пандемии коронавируса Гидальго резко увеличила цифра велосипедных дорожек в столице и в то же самое время. Ant. сократила количество автомобильных парковок.
Как по команде опросу, проведенному социологическим институтом Ifop, 61% парижан одобряют притеснение скорости во французской столице задолго. Ant. с 30 км/ч. Все же есть и недовольные, возьмем, жители пригородов Парижа, которые вынуждены ездить в столицу получи работу.
Добавим, как будто в рейтинге самых «пробочных» городов с TomTom Париж занял в 2020 году 18 промежуток в Европе и 42-е — в мире.