В метро с риском для жизни

Стрoить врeмeнный пeрexoд нaд «Сaпсaнaми» мoскoвскиe влaсти нe сoбирaются, пoскoльку нa eгo сoглaсoвaниe тaкжe уйдeт мнoгo врeмeни. Oднaкo, судя пo фoтoгрaфиям, в кaждoм нoвoм зaбoрe мoмeнтaльнo пoявляeтся прoрeзaнный прoxoд к нaчaлу «нaрoднoй трoпы». Oнa будeт гoтoвa тoлькo в трeтьeм квaртaлe [2016 гoдa], пoэтoму переход, к сожалению, жители района получат к концу 2017 – началу 2018 года». «Действительно, жителям Марфино пока не очень удобно, — рассказал «Газете.Ru» пресс-секретарь префектуры СВАО Андрей Иванов. Что касается недоработок системы вентиляции, то, по словам Иванова, вся «начинка» станции работает прекрасно. Но сильнее всего возмущаются жители района Марфино, которых станция «Фонвизинская» должна была спасти от транспортной изоляции. Технический прогресс и новая техника позволили заморозить грунт и избежать протечек. В департаменте строительства Москвы не смогли оперативно ответить по поводу жалоб на систему вентиляции и рассказать о планах решения проблемы с переходом. «Затраты будут ненамного меньше, чем на подземный переход, а эффект будет слабым», — рассуждает Иванов. Проект был готов, примерно год назад прошел городскую государственную экспертизу, и раз переход строить год, то открыть его удалось бы примерно одновременно со станцией. В отличие от перехода от московского района Марфино до «Фонвизинской» через Октябрьскую железную дорогу, который до сих пор не построен. Перебегать жители предпочитают днем, потому что вечерами там совсем страшно, но даже хорошее освещение не обезопасит желающих сократить путь горожан от поездов. Не успели открыться три новые станции московской подземки, как пассажиры начали обвинять метрополитен в их многочисленных недочетах: на платформах очень сильно пахнет цементом, вентиляция плохо работает, а поезда не приезжают на станции, а возвращаются обратно на предыдущие остановки. Однако, по мнению пассажиров, станции сдавали в невероятной спешке, поэтому без недочетов не обошлось. По их данным, только по северо-восточному направлению (а в округе пять железнодорожных веток) в год получают травмы 1100–1400 человек, при этом более половины случаев с летальным исходом. Но запах цемента и несогласованность графика движения составов — дело легко исправимое. Но оказалось, что, поскольку земля под железной дорогой федеральная, нужно дополнительно пройти еще и федеральную государственную экспертизу. В итоге люди, которые выбирают провести лишние 15 минут в кровати, а не топать до неудобного перехода, пользуются так называемой народной тропой через рельсы», — пишет жительница Марфино Юлия Ельцова в The Village. После открытия станции «Фонвизинская» оказалось, что другого пути до нее, кроме как через железную дорогу, нет. Например, на станциях стоял сильный запах цемента — «даже во время ремонта в квартире так сильно не пахнет», характеризуют ситуацию очевидцы. Фоторепортаж: В Москве открыли новые станции метро

__is_photorep_included10198859: 1

Официально причина была в сложных гидрогеологических условиях: участок салатовой линии брались строить еще четверть века назад, но тогда эта затея успехом не увенчалась. При этом на существование «народной тропы» и отсутствие перехода жалуются и в РЖД. В префектуре Северо-Восточного административного округа (СВАО) проблему признают. До последнего момента не было известно, состоится ли ввод в эксплуатацию в назначенные сроки. «После открытия новых станций я сел в поезд на «Марьиной роще», он проехал буквально минуту и остановился в туннеле. Главное

Кто подставил Джока Стерджеса

В Россию придет «гонконгский грипп»

Министр образования запретит произносить слово «услуга» в школах

В Петербурге чиновники отчитались за подготовку к зиме фотографиями 1940–1950-х

Прогноз погоды на конец сентября и начало октября в цифрах и гифках

Читайте также

«Суррогаты» агитируют Америку

За работников заплатят меньше

Бранджелина распадается

Египет готовится взлететь

Полиция ищет водителя Суркова

Новости СМИ2

Станции Люблинско-Дмитровской линии — «Петровско-Разумовскую», «Бутырскую» и «Фонвизинскую» — открыли в минувшую пятницу, 16 сентября. Пассажиров высадили, но потом все, кто хотел, уехали на другом поезде», — рассказал «Газете.Ru» один из свидетелей инцидента. — Это раньше могли открыть станцию, а до нее добираться по мосткам через грязь». Включая пересадочную платформу, на карте… →

12

Полотно железной дороги, по которой с сумасшедшей скоростью несутся «Сапсаны», огорожено железным забором. После этого машинист объявил по громкой связи, что поезд не может доехать до «Бутырской», и вернулся обратно на предыдущую станцию задним ходом. Метро пошло на север

В пятницу, 16 сентября, открылся новый участок метро от станции «Марьина Роща» до «Петровско-Разумовской». жителей района до открытия станции фактически находились в транспортной изоляции: до ближайшего метро, «Владыкино», было полчаса очень быстрым шагом или же 15 минут на нечасто ходящем автобусе. — Дело в том, что одновременно с «Фонвизинской» мы закладывали строительство подземного перехода от улицы Академика Королева до улицы Милашенкова. «Цивилизованный переход через рельсы есть в районе железнодорожной станции Останкино (плюс 15 минут пути до нового метро) и в районе улицы Академика Комарова (плюс те же 15 минут). «До последнего было непонятно, откроют станции или нет, потому что были проблемы с обустройством территории, боялись не успеть всю территорию возле станций привести в порядок, — говорит пресс-секретарь префектуры. Кроме того, не до конца было отлажено движение поездов. Около 33 тыс.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.