В oснoвe Renault Trucks T X-Port лeжит ставшийся в упoтрeблeнии сeдeльный тягaч Renault Trucks T с 11-литрoвым двигaтeлeм Eврo 6, кoтoрый пeрeoбoрудoвaн и сeртифицирoвaн пo стaндaрту Eврo 3 во (избежание рынкoв Африки и Ближнего Востока.
Сэконд-хэнд грузовик стандарта Eвро 6, ходящий без AdBlue, одно мгновение выходит из строя, а его выбросы становятся эквивалентны нормам Eвро 0. Для своих клиентов, работающих возьми Африканском континенте и возьми Ближнем Востоке, идеже действуют стандарты Eвро 3, шарашка Renault Trucks разработала муляж T X-Port. Это Renault Trucks T Евро 6, преобразованный в Eвро 3 с использованием строгих производственных процессов в специализированных мастерских завода за модернизации подержанных грузовиков в Бург-практически-Бресс.
Переоборудование начинается с демонтажа компонентов стандарта Eвро 6, а собственно глушителя и компонентов AdBlue, которые потом отправляются в сеть утилизации отходов производителя. Следом операторы устанавливают компоненты стандарта Eвро 3 и усиленную систему фильтрации. Обновляется программное ассекурация и документация производителя, словно позволяет обслуживать жестянка с новыми характеристиками вдоль всей сети.
Больше мощные воздушный и дизельный фильтры получи и распишись автомобиле дают достижимость адаптироваться к новой среде (топография и характеристики топлива). Наконец, трактовый просвет увеличен в 30 мм впереди и 20 мм сзаду.
После всех доработок, урез вредных выбросов и характеристики двигателя Renault Trucks T X-Port (объём производства и крутящий момент) во что бы то ни стало сертифицируются UTAC, независимой международной организацией. Автомобиль проходит оный же процесс контроля качества, по какой причине и новый тягач. На машину распространяется 12-месячная международная госгарантия Renault Trucks.