В сeмeйствe Peugeot 308 трeтьeгo пoкoлeния пoпoлнeниe — дeбютирoвaл унивeрсaл с трaдициoнным oбoзнaчeниeм SW. Кaк и прeдстaвлeнный трeмя мeсяцaми рaнee xэтчбeк, oн будeт дoступeн нe тoлькo с бeнзинoвыми и дизeльными мoтoрaми, нo тaкжe и в двуx плaгин-гибридныx вeрсияx.
Нoвый унивeрсaл 308 SW в трeтьeм пoкoлeнии кaк xэтчбeк пoстрoeн нa плaтфoрмe EMP2 aльянсa Stellantis. По мнению сравнению с «вагоном» предыдущей итерации железка стал на 51 мм длиннее, при всем желании угодить моим критикам колесная база выросла лишь на 2 мм. Более или менее хэтча версия SW длиннее сверху 269 мм, а «становая жила» больше получай 57 мм. Новинка нацелена получи и распишись конкуренцию с такими моделями наравне Volkswagen Golf Variant, Skoda Octavia Combi, Seat Leon Sportstourer и Renault Megane Estate.
Габаритные апофема, ширина и высота Peugeot 308 SW 2022: 4636 х 1852 х 1444 мм. Колесная первооснова — 2732 мм. Глубина — 145 мм у бензиновых и дизельных версий и 143 мм у гибридов.
1
2
3
Вместимость багажника новинки — 608 л вопреки 412 л хэтчбека. Спинка второго ряда складывается словно аршин проглотил из багажника с разделением 40/20/40 в бесстрастный пол, после аюшки? объем грузового отсека увеличивается вплоть до 1634 л. При этом спустя пятую дверь разрешено погрузить объект длиной 1.85 м. Фальшпол устанавливается в одном изо двух положений, в списке опций указан электропривод пятой двери.
У бензиновых и дизельных версий формат топливного бака параллельный — 52 л. Для того гибридов бак уменьшен предварительно 40 л.
1
2
3
За исключением растянутой «базы» и измененной кормы с большим багажником, раньше нами тот но автомобиль, что Peugeot показала в марте, видно и возможный набор оборудования сродственный. Пятидверка может похвастать матричными светодиодными фарами пользу кого топовой комплектации, совсем светодиодными задними фонарями, колесами ото 16 до 18 дюймов и двумя 10-дюймовыми дисплеями в середине. Одна из основных «изюминок» модели — авангардистский дизайн интерьера в груз консервативному салону «Гольфа» и его соплатформенников с числа брендов концерна Volkswagen.
(сих анонсированы модификации точию для стран Европы с экологическими нормами Евро 6+: три бензиновые, двум дизельные и пара «розеточных» гибридов. Бензиновые имеют 1.2-литровый рычаг мощностью 110 либо 130 л.с. Первичный предлагается только с 6-ступенчатой «механикой», паче мощный — с «механикой» али 8-ступенчатым «автоматом». Дизельные предложены с 1.5-литровым агрегатом получи и распишись 130 л.с. в паре с 6-ступенчатой МКПП али 8-ступенчатой АКПП.
У гибридов крошку меньше объем багажника — 548/1574 л.
1
2
Дуэт плагин-гибридов — сие переднеприводные версии 180 e-EAT8 и 225 e-EAT8, идеже число указывает нате пиковую мощность системы. В первой конфигурации 1.6-литровый бензинный двигатель на 150 л.с. и 250 Н·м дополнен электромотором для 110 л.с. и 320 Н·м. Кайфовый второй ДВС развивает по 180 л.с. и те а 250 Н·м, работая одновременно с таким же электродвигателем. Трансмиссия у них одинаковая — 8-ступенчатая e-EAT8, сосуд тяговой батарей — 12.4 кВт·ч, возможность хода на электротяге — прежде 60 км. Дозаряжать батарею можно с обычных розеток то есть (т. е.) зарядных устройств во (избежание электромобилей.
1
2
3
4
Европейский отправление продаж нового Peugeot 308 SW предвидится в начале 2022 годы. Универсал будут копить там же, идеже и хэтчбек — получи заводе Stellantis нет слов французском Мюлузе.
Матерь: Peugeot