Необычный проект: 220-тонный автокран спустили на воду (фото)

Пo вoдe, сушe то есть (т. е.) вoздуxу? Для учaсткa «Autopista pacífico 2», прoeктa стрoитeльствa aвтoмaгистрaли, туннeля и мoстa в oтдaлeннoм высoкoгoрнoм рeгиoнe Колумбии, потребовался 220-светский пятиосный мобильный стриппер Liebherr LTM 1220-5.2. Да единственный наземный средство через мост автокран невыгодный мог пересечь изо-за своего рабочего веса 72 тонны. В конце концов автокран решили дотащить на место после реке Рио-Каука. Что ни говори для этого потребовались обширные вычисления и меры безопасности, а вдобавок получение ряда разрешений.

«Прежде просто-напросто, главной проблемой было по отношению ко всему поставить автокран держи воду. Дороги отнюдь не было, а это означало, яко нам пришлось сообщить несколько изменений в маршруты ради бездорожья», – объясняет торгпред компании Movitram Grúas SAS  . Правильный выборка времени с учетом высокой и низкой воды тоже был чрезвычайно важен с целью проекта.

Парра продолжает: «Очень важнецки было точное компенсация и надежное крепление груза. С такого типа работой мы вновь не сталкивались. Это был необычный проект». После трехчасового пути автокран LTM 1220-5.2 перед разлукой преодолел 8-километровый тракт по воде за исключением. Ant. с повреждений. При этом низкорамные платформы перевозили уснащение и балластные грузы. Прибыв бери место, 220-светский автокран выполнил серия работ, включая сборка башенного крана и установку 25-ти железобетонных коробчатых блоков сообразно 25 т каждый.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.