Москва окольцованная

Кoгдa МЦК зaпустится в пoлную силу, «Лaстoчки» будут xoдить рaз в шeсть минут в чaсы пик и с интeрвaлoм 11–15 минут вo внeпикoвoe врeмя. Или, нaпримeр, стaнция МЦК «Aвтoзaвoдскaя», учитывaя ee сoсeдствo с oднoимeннoй стaнциeй мeтрo, будeт oчeнь вoстрeбoвaнa и нaгружeнa. МКЖД рeшeнo былo сдeлaть пaссaжирскoй. Крoмe тoгo, нeoбxoдимo улучшить систeму нaвигaции, a грaдoзaщитники прoсят пeрeимeнoвaть ряд стaнций. Нужную плaтфoрму oтыскaть нe тaк прoстo, oсoбeннo eсли пeрeсaживaeшься нa нee нe из мeтрo или сo стaнции элeктрички, a пo пути из дoмa, мeстa учeбы или рaбoты. Пo нoвым сxeмaм мeтрo и пo стрaничкe МЦК пoкa мoжнo пoнять тoлькo приблизитeльнoe рaспoлoжeниe нoвыx станций относительно вестибюлей метро. Однако со временем промзоны обветшали, опустели, производство либо закрылось, либо переехало в другое место, либо перестало нуждаться в массовом подвозе грузов железнодорожным транспортом. Первые «Ласточки» по МЦК полетели на День города. К ним, в частности, относится несовершенная система навигации. Всего насчитывается порядка 86 памятников архитектуры Московской окружной железной дороги. Двери открываются нажатием кнопки, что практически на каждой станции вызывает легкое замешательство среди входящих и выходящих пассажиров. Из-за неисправности системы сигнализации на станции «Андроновка» поезда ходили с увеличенным интервалом. Пока же видно, что работы еще не закончены: даже сданные станции, например «Кутузовская», не до конца отделаны, а еще пять платформ предстоит открыть до конца 2016 года. Эксперты перечислили другие моменты, исправить которые предложат руководству метро. Учитывая небольшой, по сравнению с метро, пассажиропоток, интервал вполне обоснованный. А вот обещанные туалеты в вагоне хоть и на месте, но снабжены горящей красным надписью «только для персонала». В частности, на станциях «Площадь Гагарина», интегрированной с «Ленинским проспектом», «Кутузовская» и «Владыкино» имеет смысл демонтировать часть турникетов. Сейчас там они стоят в два ряда: на выход с МЦК и на вход в метро. Проблемы первой категории вместе с путями решения будут представлены руководству метрополитена до конца недели. С начала работы Московского центрального кольца прошло всего несколько дней, а у пассажиров и экспертов уже появились конкретные предложения о том, что в нем надо доделать. Пресс-служба Московского метрополитена попросила пассажиров учитывать происшествие при планировании маршрута. Открыть ее… →

Эксперт делит проблемы МЦК на две категории: решаемые легко и сложно. Он настолько узкий, что там могут пройти только два человека: по одному в каждую сторону. О том, что где-то рядом может быть новая станция МЦК (а с равной долей вероятности — и супермаркет с большими скидками), можно догадаться только по толпе целенаправленно шагающих в одну сторону людей. Пассажиры сообщали, что на путях образовались пробки из составов. Планировалась МКЖД соответствующим образом: поближе к производству, а вот близость от станций метро и тем более жилых домов была не самым важным критерием. Сотрудники с готовностью рассказывают о том, как и где лучше перепрограммировать билет, в какую сторону следует тот или иной поезд и какой сейчас интервал движения. Полуразрушенные постройки, между которыми не хватает только бродячих собак с руками в зубах, как в «Евротуре». Впрочем, не соответствующие истории районов названия станций — далеко не единственная претензия экспертов и пассажиров, хотя надо отметить, что МЦК — чуть ли не первый проект мэрии, вызвавший положительную реакцию практически у всех. Новая транспортная система успела стать любимым аттракционом горожан — тем более что до 10 октября платить за проезд не надо. Всего на кольце после полного запуска будет 31 станция, на 17 станциях можно будет пересесть на 11 линий метрополитена, на 10 станциях пересесть на пригородные электрички. Станция «Мякинино», посадки нет

Станция «Мякинино» закроется с 22 августа из-за несоответствия мерам транспортной безопасности, заявили в пресс-службе московской подземки. Самостоятельно это понять не так-то легко: табло на платформе советует обращаться за данной информацией к дежурному по станции, а часы отстают на 40 минут. Месяц бесплатной обкатки, по замыслу мэрии, поможет выявить возможные недочеты силами пассажиров. Происшествие вызвало настоящий коллапс: движение поездов от… →

7

По новым правилам проезда, в МЦК можно перевозить велосипеды в неразобранном виде, крупную (но не более 180 см по сумме трех измерений) ручную кладь и мелких животных без специальных контейнеров. «Во время поездки экскурсантам расскажут об истории Московской окружной железной дороги, начиная с ее запуска в начале XX века. Но поскольку платформы все же открытые, хотя номинально боковые заграждения и крыша имеются, в холодное время года это может превратиться в существенную проблему. Например, до конца недели руководство столичной подземки попросят избавиться от лишних турникетов на трех станциях, планировка которых позволяет это сделать. Но раз перевозчик один и билеты используются одни и те же, то нужды в лишних барьерах, тормозящих пассажиров, нет. «Болельщики ведь тоже горожане»

Запуск поездов по Московской кольцевой железной дороге, переименованной на днях в Московское центральное кольцо (МЦК), запланирован на 10 сентября… →

Вместе с ростом пассажиропотока в метро и вводом ограничений для автомобилистов встал вопрос, как разгрузить транспортную систему города. В частности, в организации готовят обращение в мэрию с просьбой заменить название станции «Зорге» на «Военное поле». Узники подземелья

Утром в пятницу, 8 июля, на станции «Выхино» произошел пожар. Главный недостаток пока — невнятная система навигации. Экскурсия длится около 84 минут. Например, соединить Павелецкое направление пригородных поездов и платформу «Верхние котлы», а также построить новую станцию метро на Таганско-Краснопресненской линии между «Волгоградским проспектом» и «Текстильщиками» с пересадкой на МЦК. К этому времени в общественном движении «Архнадзор» надеются добиться переименования некоторых станций. Московское центральное кольцо — это модернизированная Московская кольцевая железная дорога, которую использовали для перевозки грузов и снабжения многочисленных заводов, находившихся в промзонах города. Несмотря на то что до часа пик еще далеко, сидячих мест в поезде нет. «Вполне соответствующий своему месту в городе «Севастопольский проспект» стал «Крымской» — несмотря на то, что Крымские мост и площадь находятся совсем в другом месте, а с точки зрения современной политики Севастополь и Крым — равнозначные понятия», — добавляет координатор движения Юрий Егоров. А на многих картах ранее не использовавшаяся пассажирами железнодорожная ветка со станциями еще не успела появиться. «Единственная подземная станция МЦК — «Площадь Гагарина» — имеет не один вход, как на всех станциях метро, а два отдельных, и пассажир, входя в один из них, не знает, в какую сторону уедет его поезд. Главное

Сапожник сделал ноги

Астахов переехал в Псков «заниматься своими детьми»

В Новосибирске начали проверку смерти школьницы на уроке танцев

Кузнецова взяла под контроль расследование смерти девочки на танцах в Новосибирске

Прогноз погоды на сентябрь в цифрах и гифках

Читайте также

«Драматургия Александра Гельмана будет востребована»

Выставка российского импортозамещения

«Свобода без вседозволенности — наш фирменный стиль»

Стреляющие свадьбы вернулись в Москву

Гайдар шагает без России

Новости СМИ2

Первый сбой на Московском центральном кольце случился в среду, 13 сентября. Самое частое замечание, которое слышишь в вагоне, — «прямо как в Европе». Послушать об этих достопримечательностях можно на бесплатных экскурсиях, которые проводятся по будням до 10 октября. Нет и уже привычных пассажирам досмотровых рамок, зато стоят специальные устройства для досмотра багажа. После того как будут устранены самые элементарные недочеты, московским властям надо будет задуматься о лучшей интеграции двух транспортных систем. В вестибюле стоят турникеты, но до 10 октября они отключены. Освободившиеся территории стали массово перепрофилироваться под жилые, административно-деловые и рекреационные функции. Билеты, купленные или пополненные до 1 сентября, достаточно перепрограммировать в любой кассе метро (а некоторые билеты, например годовые или трехмесячные проездные, перепрограммировать не надо), и можно выйти из метро, проехаться по МЦК и опять спуститься в метро, потратив всего одну поездку. Мягкие синие кресла, полки для багажа, отсеки для велосипедов, розетки, Wi-Fi, хоть и невероятно тормозящий, даже урны для мусора. Впрочем, депрессивный участок «ржавого пояса Москвы», как иногда называют часть города, примыкающую к МЦК, вскоре заканчивается и начинается зелень Измайловского парка, Ботанического сада, потом пассажирам открывается психоделический вид через зеленые ограждения на небоскребы Сити и уже куда более традиционный — на бело-красные башни Новодевичьего монастыря. В «Архнадзоре» также критически отозвались о решении переименовать историческое название местности и станции «Черкизово» в «Локомотив». Но единственный выход с платформы интегрировали в надземный крытый переход, появившийся ранее при строительстве Третьего транспортного кольца. Все это надо исправлять, иначе будет давка», — рассказывает он. Как сообщили в пресс-службе столичного метро, начинаются экскурсии в 16.00 на ТПУ «Лужники». Вид при этом открывается как раз на участок, который еще не довели до ума девелоперов. «Это неизбежно, она там просится, к тому же эта радиальная линия метро самая напряженная и в то же время она меньше всего соединена с Московским центральным кольцом», — резюмировал Янков. Для федеральных льготников сделан бесплатный проезд, а школьники из других регионов могут купить билет в течение учебного года со скидкой 50%. Также МЦК существенно сэкономит время всем, кому надо добраться от одной ветки метро до соседней, но не хочется ехать до Кольцевой линии и там делать пересадку. Это время пути следования «Ласточки» по МЦК с учетом остановок», — добавили в пресс-службе подземки. «Проект позитивный, но его можно было сделать еще лучше, если какие-то моменты были бы продуманы лучше», — говорит председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков. МЦК имеет смысл пользоваться тем, кто учится или работает рядом со станциями, а также тем, кто добирается до метро на наземном транспорте, чтобы не стоять в пробках в автобусе. «This is ZIL», — не без гордости объявляет механический голос в вагоне.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.