Элeктричeский фургoн Mercedes-Benz eSprinter слeдующeгo пoкoлeния встaнeт нa кoнвeйeр вo втoрoм пoлугoдии 2023 гoдa. A пoкa чтo прoтoтипы нaмaтывaют килoмeтры сверху испытательных полигонах и дорогах, включительно заснеженные маршруты Швеции с температурой подина -30 °C.
Прототипы нового Mercedes-Benz eSprinter в тот же миг находятся на зимних испытаниях бери полигоне в шведском Арьеплуге. Не хуже кого рассказали в компании, клиенты предъявляют к электрофургонам тетенька же требования, почто и к эквивалентным автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Вследствие чего подразделение Mercedes-Benz Vans проверяет по сей день свои электрические фургоны в экстремальных климатических условиях: для заснеженных и обледенелых дорогах, рядом резком ветре и быть температуре до недоделка 30 градусов.
В Арьеплуге, близ(ко) от Полярного круга, автомобили проходят небо и земля испытания, в ходе которых исследуется (воз)действие сильного холода в управляемость, эргономику, регулирование температурным режимом и благоустроенность в салоне. Низкотемпературная несгибаемость компонентов привода, систем обогрева, программного обеспечения и интерфейсов проверяется в спеца построенных холодильных камерах, идеже транспортные средства охлаждаются пизда тест-драйвами.
Разработчик также раскрыл часть подробности о новом поколении фургона получи электротяге. eSprinter получит три версии в области емкости тяговых батарей и небо и земля модификации по кузову — с фургона до штатив для монтажа различных надстроек. В области сравнению с нынешним eSprinter, кой в зависимости от комплекта аккумуляторов проезжает держи одной зарядки ото 115 до 150 км, запасец хода будущей модели кончай удвоен.
Производство eSprinter следующего поколения надлежит стартовать последовательно, начиная со второстепенный половины 2023 лета в Чарльстоне (Южная Каля, США), а затем в немецких Дюссельдорфе и Людвигсфельде. Новинка хорош продаваться в Европе, а в свою очередь выйдет на новые в целях себя рынки, в том числе и США и Канаду.
Генератор: Mercedes-Benz