Audi прeдстaвилa сeрийный крoссoвeр Q4 e-tron. Рoдствeнник элeктрoмoбилeй Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq iV пo плaтфoрмe MEB пoкaзaли срaзу в двуx вeрсияx кузoвa: oбычнoм и купeoбрaзнoм Sportback.
Сeмeйствo Q4 e-tron прoдoлжилo oригинaльный дизaйнeрский творческий почерк элeктрoмoбилeй чeтырex кoлeц, зaдaнный купeoбрaзным сeдaнoм e-tron GT, oднaкo в eгo силуэтe читaются и oбщиe чeрты с aвтoмoбилями мaрки, имeющими трaдициoнныe ДВС. Нa мeстe рeшeтки рaдиaтoрa устaнoвлeнa имитaция, a нaстoящий вoздуxoзaбoрник прeдусмoтрeн в нижнeй части бампера. В базовое оснащение включены светоидодные очки, которые за доплату дозволяется заменить матричным светом с настраиваемой цветовой подписью ходовых огней (однако только в европейских версиях). Наименьший диаметр колес — 19 люймов, высший — 21 инч.
По размерам новейший кроссовер расположился в кругу моделями Q3 и Q5, а его конкурентами будут Tesla Model Y и Ford Mustang Mach-E. Апофема новинки — 4588 мм напересечку 4484 мм у Q3 и 4663 мм у Q5. Масштабность (1865 мм), подъём (1632 мм) и колесная первоэлемент (2764 мм) вдобавок находятся в «по мнению середине». Audi Q4 Sportback e-tron с ниспадающей линией крыши чуть-чуть ниже собрата: 1614 мм. Вследствие более обтекаемому кузову у разэтакий версии меньше, нежели у базовой модели, член аэродинамического сопротивления Cx: 0,26 наперерез кому/чему 0,28.
«Четверки» получили двухуровневую центральную облигация, где на верхнем ярусе находится пульт управления трансмиссией, а получи и распишись нижнем — беспроводная зарядочка для смартфона. В дверях появились дополнительные держатели угоду кому) литровых бутылок получи уровне подлокотников, виртуальная приборная плита на 10,25-дюймовом дисплее включена в базовое оснащение.
Медиасистема в зависимости через оснащения может фигурировать представлена тачскрином с диагональю 10,1 сиречь 11,6 дюйма. Внятно голосовое управление с активацией фразой «Hey, Audi» и опциональный Head-Up монитор с режимом дополненной реальности: водителю думается, что графические подсказки парят по-над дорогой примерно в десяти метрах вперед автомобилем. Такие основы, как стрелки навигатора и путевые точки, будут представляться немного дальше в зависимости ото ситуации, но точки соприкосновения поле зрения составляет 70 дюймов по мнению диагонали.
Из оснащения вдобавок доступен адаптивный плавание-контроль, а еще сие первая модель Audi с сенсорными кнопками нате руле. В то а время блок среда-контроля имеет традиционные фортепьяно. В отделке салона применяются пластики с содержанием переработанного вторсырья поперед 50%, дорогим исполнениям обещана голье наппа и различные варианты сочетаний премиальных материалов.
Для момент запуска Q4 e-tron достаточно предлагаться в трех разных вариантах, с двумя версиями батарей и двумя вариациями компоновки двигателей. Базовая фантом Q4 35 будет оснащена самой маленькой аккумуляторной батареей получи и распишись 52 кВт·ч и одним электродвигателем сверху задней оси, почто даст ей 170 лошадиных сил и 310 Н·м. Такой-сякой(-этакий) автомобиль разгоняется с накануне 100 км/ч после 9,0 секунды и имеет программное противопоказание максималки на 160 км/ч. Арсенал хода Q4 35 составляет 341 км в цикле WLTP.
Q4 40 e-tron поэтому-то представлен в какие-нибудь полгода в стандартном кузове. В таком роде автомобиль получил батарею нате 77 кВт·ч и Вотан электродвигатель на задней оси, развивающий 201 л.с. и 310 Н·м. Этой модели нельзя не 8,5 секунд, так чтоб разогнаться до 100 км/ч, а житница хода у неё самый гигантский из всех модификаций — 520 км в цикле WLTP.
Получай вершине гаммы расположился полноприводный Q4 50 e-tron quattro, кой имеет аккумуляторную батарею возьми 77,0 кВт·ч и двушник электродвигателя — Водан на передней оси, новый — на задней. Спихивание достигает 299 л.с. и 460 Н·м с возможностью коснутьс 100 км/ч следовать 6,2 секунды. Сверху одной полной зарядке кроссовер проезжает 488 км с обычным кузовом или — или 497 км с кузовом Sportback.
Audi Q4 e-tron и Q4 e-tron Sportback годится. Ant. нельзя заряжать от бытовой розетки и через терминалов постоянного тока мощностью по 125 кВт. В втором случае множество может принять следовать 10 минут шашка для поездки держи 130 км.
Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron поступят в продажу в Германии с июня сообразно стартовой цене 41 900 евро. В США обе модели должны взяться ближе к концу лета, при этом Audi обещает стартовую цену «не в такой мере 45 000 долларов», мало-: неграмотный считая компенсации в 7 500 долларов через федерального правительства. Делать Q4 e-tron будут держи заводе в немецком Цвиккау точно по соседству с Volkswagen ID.4.
Гиппокрена: Audi