Как выбрать надежное турагентство

Собираетесь провести отпуск за границей? Если у вас есть проверенное турагентство, услугами которого вы пользовались не раз, и все вас устраивало, то вам не о чем беспокоиться. Но если у вас уже был опыт неудачных поездок, или если вы собираетесь за рубеж впервые, нелишним будет прочесть наши советы по выбору надежного турагентства.

Результатом вашего общения с туристическим агентством должен стать пакет следующих документов: ваучер (из него следует, в какой гостинице и сколько вы будете проживать), помощь в бронирование авиабилетов или ж/д билет, а также медицинская страховка (в ней оговаривается, кто оплатит ваше лечение во время отдыха, если возникнет такая необходимость). Выбрать турфирму, в которой вам предоставят качественно оформленный пакет указанных документов, дадут достоверную информацию по всем нюансам предстоящего отдыха, а также урегулируют возможные проблемы и несостыковки, можно одним из трех простых способов.

1-й способ: опросите родственников и знакомых, которым доводилось отдыхать за рубежом. Вполне вероятно, они посоветуют вам турагентство, услугами которого остались довольны.

2-й способ: воспользуйтесь популярными нынче сайтами отзывов, где пользователи оставляют реальную информацию о различных товарах и услугах, в т.ч. и об услугах турфирм.

3-й способ: найдите бизнес-справочник или рекламную газету вашего города 2-3-летней давности и позвоните по имеющимся там номерам турфирм. Если телефон и адрес фирмы не изменились, значит ей можно доверять.

Как выбрать надежное турагентство

Теперь о том, в чем различие между туроператором и турагентством. Выражаясь образно, оператор – это фабрика, а агентство – это магазин. В обязанности туроператора входит бронирование отеля, заказ билетов, подача документов для оформления визы. Все вместе – это готовый турпродукт, который и продает турагентство. Как правило, в агентстве предлагают туры от нескольких операторов, и покупатель выбирает тур на наиболее подходящих для него условиях. Некоторые недобросовестные туроператоры завлекают клиентов низкими ценами. В большинстве случаев качество услуг при этом оставляет желать лучшего. В агентстве с хорошей репутацией не станут сотрудничать с таким оператором либо же предупредят о вероятных подводных камнях. И тогда выбор «качество или цена» останется за клиентом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.