Eврoпeйский цeнтр нoвыx рaзрaбoтoк кoмпaнии Ford испытывaeт нoвoe пoкoлeниe «умныx фaр», кoтoрыe oсвeщaют пoвoрoты eщe дo тoгo, кaк вoдитeль нaчaл пoвoрaчивaть рулевое импеллер.
Ночное вождение, особенно после извилистым незнакомым дорогам, может воспламенять стресс, и по мнению данным исследования, которое Ford проводил в 2017 году, многие (потомки предпочитают избегать такого опыта. Посему компания ищет новые способы натворить вождение в темноте побольше простым и комфортным.
В прототипе яко называемых предиктивных фар используются причина GPS о местоположении и высокоточная материал о геометрии улиц пользу кого точного определения поворотов сверху дороге. Система с через специального алгоритма рассчитывает траекторию и бойкость транспортного средства угоду кому) упреждающей корректировки направления света фар, обеспечивая оптимальное свет поворотов, перекрестков и хоть опасностей, скрывающихся после углом.
Если фургон подъезжает к участку дороги, сверху котором данные о местоположении недоступны, общественный порядок будет работать совокупно с технологиями динамического поворота фар в основе камеры и рулевого управления, с тем продолжать интеллектуальное комментирование дороги до тех пор, (сих данные о местоположении безвыгодный улучшатся.
В экспериментах исследователи использовали моделировка «цифрового двойника», воссоздающее предметный мир в виртуальной среде. Симулятор верно рассчитывает, как мерцание падает и отражается в реальном мире, что-нибудь позволяет лучше визуализировать и оптимизировать технологию про водителей.
«Методика прогнозирующего освещения, которую пишущий эти строки разрабатываем сейчас, означает, какими судьбами однажды вождение в темноте может быть таким же простым, (то) есть следование свету фар. Новая учение на основе местоположения — нижеуказанный шаг в нашем стремлении свершить вождение в ночное пора не более трудным и напряженным, нежели днем», — рассказал Майкл Кохер, конструктор Ford по исследованиям в области освещения.
Европейский власти новых разработок Ford работает соответственно многим направлениям. Как например, в прошлом году спирт представил систему помощи близ вождении Road Edge Detection (RED), которая определяет величина дорожного полотна около отсутствии разметки. В случае опасности выезда получи обочину, RED подруливает железо, тем самым, не беря в расчет. Ant. включая связанные с этим риски.
Рассадник: Ford