У oднoгo с пeрвыx услoвнo мaссoвыx элeктрoмoбилeй мoжeт пoявиться нaслeдник. Ford вeдeт рaзрaбoтку нeскoлькиx нoвыx элeктричeскиx мoдeлeй.
Шeф-дизaйнeр eврoпeйскoгo пoдрaздeлeния Ford Мурaт Гeлeр прoгoвoрился британским журналистам о фолиант, что компания ведет разработку нескольких новых моделей электромобилей. Focus Electric может сложение одним из них.
В (то нет никакой конкретики о книга каким он может вестись, на какой платформе и хоть с каким типом кузова. Текущее, уж четвертое по счету, гаметофит Ford Focus производится с 2018 лета. Срок жизни модели закончится ближе к 2025 году, рано ли же ожидаются и новые ужесточения экологических стандартов. Почему новое поколение «Фокуса» в полном смысле слова может оказаться электрическим, однако не исключено тоже появление гибрида и версии с ДВС. Унич и другой вариант развития событий — новоявленный Focus Electric станется самостоятельной моделью в отдельной платформе. Притом этой платформой может стоить МЕВ от Volkswagen, для базе которой у Ford в 2023 году появится недавний электрический кроссовер. Его выдача будет налажен получи и распишись немецком заводе в Кёльне.
Своеобычливый Focus Electric появился в 2011 году возьми базе хэтчбека третьего поколения. Сие была одна изо первых условно массовых электрических моделей в мире. Изначально спирт имел батарею бери 23 кВтч. В 2017 году её увеличили предварительно 33,5 кВтч, по какой причине позволило увеличить клад хода со 160 давно 225 км. Впрочем даже с увеличенной батареей электрическому «Фокусу» было запутанно конкурировать с Nissan Leaf, Volkswagen e-Golf, Hyundai Ioniq Electric и Opel Ampera-e. В Европе, идеже Focus Electric производился с 2013 возраст, продажи упали предварительно нескольких десятков единиц в годик и в 2017 году его работа свернули. На Американском рынке состояние с продажами обстояли полнове лучше. Модель прожила окончатель свою конвейерную бытие и была снята с производства в 2018 году, дружно с Focus третьего поколения. Всего ((и) делов в США было продано 9,2 тысячи электромобилей.