Bugatti может перешагнуть в собственность хорватской марки Rimac

Кoнцeрн Volkswagen нaмeрeн пoмeнять Bugatti нa дoлю в xoрвaтскoй кoмпaнии Rimac Automobili.

Вoпрoс прoдaжи фрaнцузскoй прeмиaльнoй мaрки Bugatti xoрвaтскoй Rimac Automobili oкoнчaтeльнo рeшится нa этoй нeдeлe. Кaк пишeт издaниe Car Magazine, дeлo зa нaблюдaтeльным советом, коли так как руководство концерна одобрило сделку получи прошлой неделе.  

Volkswagen Group далеко не хочет больше потреблять средства на бренды Bugatti, Bentley и Lamborghini, которые перешли в имущество концерна при бывшем, теперича уже покойном председателе наблюдательного совета Фердинанде Пиехе. Любое свои усилия и финансовые потенциал Группа намерена командировать на электрификацию, цифровизацию и системы автономного управления.

(для того не лишится поддержки семьи Пиеха, которой принадлежат 50% акций концерна, к сделке привлекли компанию Porsche, которая в 2018 году приобрела 10%, а в 2019-м — 5.5% акций Rimac. Проблематично, в обмен на Bugatti немцы получат до сей поры 49% акций, а разом с ними доступ ко во всех отношениях разработкам хорватов. Rimac, с вою череда, получит права держи бренд Bugatti весь со штаб-квартирой в Мольсхайме. Сообщается, что-нибудь основатель компании Матэ Римакс в июле сего года уже посетил фабрику французской марки и «был впечатлен».

Внутри инвесторов хорватской марки опять же числятся Hyundai, Jaguar, Koenigsegg и Magna. Делать за скольких сказал в прошлом году в собеседование изданию Мате Римакс, их техническими ноу-хау пользуются 15 автомобильных компаний. Точно известно, Rimac занимается разработкой технологии высоковольтных батарей, электрических силовых агрегатов и цифровых человеко-машинных интерфейсов (HMI Development).

Рассказ Rimac Automobili началась в 2009 году в гараже Матэ Римакса. Свой инициатор гиперкар — Concept One — колода из Загреба показала в 2011 возраст на автосалоне изумительный Франкфурте. Автомобиль оснащался 1088-сильной электрической с позиции силы установкой. Всего было выпущено 88 таких гиперкаров стоимостью с 1 миллиона евро и тот и другой.

Весной 2018 возраст в Женеве хорватская пломба представила свою вторую персептрон — гиперкар C_Two с 1914-сильной насильственный установкой и комплектом батарей емкостью 120 кВт·ч. Возможность хода электрокара — 650 км согласно циклу NEDC. Ото скоростной зарядной станции сверху 250 кВт армада гиперкара заряжается предварительно 80% емкости вслед за 30 минут. Продолжительность ускорения от перед 96 км/ч — 1.86 секунды. Немедленно в Rimac Automobili трудится побольше 600 человек.

В перспективе, потом за Bugatti занять место владельца могут Lamborghini, Seat/Cupra, Bentley и Ducati.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.