Сeрийнoe прoизвoдствo пикaпa Zamyad Z24 в Ирaнe нaчaлoсь прaктичeски oднoврeмeннo с oригинaльным Nissan Junior в Япoнии, тo eсть 50 лeт вспять. На протяжении половины столетия кузов практически не изменился.
Сохранился и азбучный угловатый кузов, и круглые глаза в два уровня, же это не мешает Zamyad Z24 не утрачиваться самым популярным автомобилем посреди иранских фермеров и мелких бизнесменов.
Единственное существенное изменение стряслось под капотом. В 1987 году 2,0-литровый бензинный двигатель Nissan H20 мощностью 100 л.с. заменили другим мотором – 2,4-литровым Z24 мощностью 105 л.с. В нулевые годы у пикапа Zamyad появилась кроме и дизельная модификация с 2,8-литровым турбомотором FAW CA4D28 держи 93 л.с.
Nissan Junior
Одной изо возможных причин снятия модели с производства считают претворение на «Евро-5». Нынешние двигатели Zamyad отвечают нормам «Евро-4», переустроить их производитель маловыгодный планирует из-по (по грибы) финансовой нецелесообразности.
Последние экземпляры пикапа сойдут с конвейера в начале 2021 годы. Вместо легендарного Z24 исполнитель нарастит сборку других безвыгодный менее популярных моделей. Досель мы рассказывали о первой генерации Renault Logan, которую продолжат причинять на мощностях SAIPA в Иране, инда несмотря на санкции.