Aвстрийский пaрaшютист Питeр Зaльцмaнн испытaл вингсьют с систeмoй ускoрeния oт кoмпaний BMW и Designworks. Oнa пoзвoляeт рaзгoняться в вoздуxe дo 300 км/ч.
Вингсьют — спeциaльный кoстюм-крылo, склад которого позволяет набегающим как из рога изобилия воздуха наполнять крыла между ногами, руками и веточка пилота, создавая тем самым аэродинамический тавр, чтобы пилот был в силах выполнять планирующие полеты потом прыжка с высокой скалы возможно ли летательного аппарата. По большей части при таких прыжках не грех развить скорость при 100 км/ч, при всем при том компании BMW i и Designworks разработали дополнительное образование, которое позволяет убыстряться. Ant. тормозиться до 300 км/ч.
Дополнительная двухмоторная строй электрического привода с карбоновыми винтами импеллерами и компактным накопителем энергии интегрирована в переднюю деление костюма крыла, и умереть и не встать время полета находится в районе мошонка парашютиста. Мощность каждого мотора составляет 7.5 кВт. Винты вращаются со скоростью 25 000 оборотов в побудь на месте, а запаса заряда литиевой батареи отбою нет на 5 минут полета. Все конструкция весит 12 кг.
Через идеи вингсьюта прежде её воплощения в в конечном итоге работающий механизм все как рукой сняло 3 года. Экстремал Петроград Зальцманн принимал непосредственное беспокойство в разработке проекта и испытаниях, которые проводились в аэродинамической трубе исследовательского центра BMW в Мюнхене.
Кардинальный полет изначально планировалось содеять в городе Пусан (Южная Чосон), однако из-из-за пандемии коронавируса, (место)положение испытаний перенесли в Австрийские Альпы. После того 33-летний Зальцманн прыгнул с вертолета нате высоте 3000 метров в сопровождении коллег в классических костюмах помимо моторов. После активации устройства, австрияк начал быстро останавливаться и опередил других пилотов.
Колыбель: BMW