Российский авторынок продолжает «нащупывать дно»: в апреле продажи упали еще на 8,5%

Moscow-Live.ru

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) на российском рынке в апреле упали до 121 272 штук, что на 8,5% хуже показателя апреля прошлого года. Продажи за январь-апрель 2016 года относительного того же периода прошлого года сократились на 14,7% до 440 583 автомобилей. Об этом сообщила в четверг Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

Самыми продаваемыми в РФ остаются автомобили марки Lada — в апреле рост продаж к апрелю 2015-го составил 8%, или 24 648 машин. Далее расположились Hyundai (-11%, 12 201 штука), Kia (-13%, 12 114), Renault (-5%, 9729) и Toyota (+15%, 8027 машин).

Что касается конкретных моделей, то самой продаваемой в апреле стала Lada Granta (-4,6%, 9888), на втором месте — Hyundau Solaris (-8,9%, 8193), на третьем — Kia Rio (-12,4%, 6854), на четвертом месте — Lada Vesta (выпускается с сентября 2015-го, в апреле продан 4821 автомобиль) и замыкает пятерку лидеров Renault Duster (-3%, 4453). Lada Granta, таким образом, вернула себе лидерство в рейтинге, которое в феврале у нее отобрали «корейцы» Hyundai Solaris и Kia Rio.

В АЕБ отмечают, что российский авторынок все еще «нащупывает дно», хотя абсолютные объемы продаж упали до самых низких значений за десять лет. В связи с этим в ассоциации приветствуют решение правительства РФ о продлении мер по стимулированию рынка, чтобы помочь ему преодолеть, «возможно, самый тяжелый период в современной истории».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.