фото: Михаил Ковалев
Фраза, ставшая «яблоком раздора», состояла из трех слов, причем, вполне приличных.
Залдостанов произнес: «Белоруссия — это Россия», имея в виду, что наши народы являются братскими. Однако смысл его слов совершенно неверно истолковали члены оппозиционной партии «Белорусский народный фронт».
НБП уже обратилась с заявлением в Генеральную прокуратуру Белоруссии с требованием признать байкерский клуб «Ночные волки» экстремистской организацией и запретить его деятельность на территории республики.
«Просим Генерального прокурора в исполнение закона «О противодействии экстремизму » обратиться в Верховный суд с заявлением о признании «Ночных волков» экстремистской организацией и запретить их деятельность на территории Беларуси… Высказывание россиянина Залдостанова явно направлено на непризнание Республики Беларусь как независимого государства и имеет целью подрыв ее территориальной целостности» — заявил лидер белорусской НБП Алексей Янукевич, которого цитирует Интерфакс со ссылкой на пресс-службу партии.
По мнению Янукевича, подобные вольные заявления могут свидетельствовать о попытках создания идеологического фундамента для — ни много ни мало — подготовки гибридной войны России против Белоруссии.
«Обращаем внимание правоохранительных органов Белоруссии не только на сам содержание заявления Залдостанова, но и на то, что она была сделана руководителем организации, которая активно и действенно поддерживало сепаратизм в Украине, а теперь создала несколько отделений в Беларуси» — добавил Янукевич.
Оппозиционер напомнил, что недавно в Белоруссии было значительно усовершенствовано законодательства о борьбе с экстремизмом: «Нововведения как раз и имеют своей целью борьбу с подобными угрозами и призывами», — сообщил Янукевич.
Смотрите видео по теме «»Ночные волки» подвели итоги мотопробега в честь 70-летия Великой Победы »
Руководители клуба байкеров "Ночные волки" подвели итоги мотопробега в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Среди выступающих был основатель клуба Александр Хирург, который сообщил об основных проблемах а также заявил, что никакой демократии в Европе нет.